Экстерьер Porsche 718 Boxster 2016 модельного года получил переработанный кузов и современные фары головного света. За доплату родстер можно оснастить полностью светодиодным светом. В связи с внедрением на 718-тую модель новых узлов и агрегатов, инженерам и дизайнерам пришлось изменить габариты и форму кузова. Без переделок остались только складываемый верх и крышка багажного отсека.
Базовый вариант 718 Boxster оснащается 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором, который развивает 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Версия 718 Boxster S получила 2,5 литровый силовой агрегат на 350 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка от компании Porsche предлагает больше мощности при меньшем количестве цилиндров. Динамические показатели родстера заметно улучшились, и теперь даже самая слабая модификация спокойно выезжает из пяти секунд. Разгон до первой сотни пролетает за 4,7 секунды, а для 718 Boxster S понадобится всего 4,2 секунды. Максимальная скорость составила 275 и 285 км/ч соответственно. Как и предшественник, новое поколение Boxster комплектуется роботизированной коробкой переключения передач PDK и пакетом Sport Chrono. Расход топлива в смешанном цикле у 718 Boxster не превысит 7,3 литра на 100 км пробега.
Интерьер Porsche 718 Boxster выполнен из дорогих и качественных материалов. В отличие от конкурентов здесь не применяется кожзаменитель и пластик под метал. Центральное место на торпедо занимает сенсорный экран мультимедийного комплекса Porsche Communication Management, для которого клиент сможет подобрать необходимый функционал, доплатив пару тысяч евро. В целом архитектура центральной консоли осталась без изменений.
Многие системы автомобиля настраиваются под конкретный стиль вождения, прежде всего речь идёт о рулевом управлении, отзывчивости мотора и амортизаторах.
Выход Porsche 718 Boxster на европейский рынок запланирован на лето этого года…